Продажа в контексте

Обсуждение текста Контекст стратегии

Соленый 09.11.2015 в 14:44

Интересный момент с контекстом и ценной.

Скажем человек купил себе новую вещь в магазине. Дома оказалось она ему не нужна. Возможно даже упаковку не вскрывал. Прошел там месяц. Он решил её продать с рук. Обычно, если так вещь продается с рук, цена будет процентов на 20 ниже магазинной. Ибо контекст таков, если продается с рук, значит с вещью, что-то не так, либо она ворованная либо что-то еще.

Или допустим, как оценить цену какой-либо услуги - скажем будь то сеанс массажа, или сеанс иглоукалывания. В контексте дороговизны салона и средних цен по городу (эллитный салон может задирать цены в 2-3 раза, предоставляя вообщем-то по качеству такие же услуги). Но контекст то какой! Салон эллитный, дорогой. Туда не стыдно и жену и любовницу привести, в качестве подарка, это практически культурная вылазка, как в театр сводить. А что делает салон дорогим!? Отношение к клиенту, чистота, красота, порядок или хотя бы видимость этого. Ну и в идеале хорошие специалисты, лучшие в городе, но на деле это далеко не всегда так.

Или взять дорогие рестораны. Люди что, за еду в десять раз дороже переплачивают? Когда можно во много раз дешевле, а порой вкуснее и полезнее покушать в местной домашней забегаловке. Да нет конечно, они платят за контекст, дорогой ресторан, чувствуешь сам себя дороже, вокруг богатые люди и ты вроде как частичка всего этого великолепия. Даже люди с низким достатком стараются раз в год выбраться в такой ресторан с семьей, ну по крайней мере раньше так было :) Как говориться других посмотреть себя показать. Так что, какой сам ареол в таких вещах задашь, такой контекст твоего бизнеса (если говорить о бизнесе и будет)

Интересный момент, зарабатывать в десятки раз больше можно на тех же товарах и продукции которой занимаются конкуренты, но задавая другой контекст.

Редактировать Редактировать

admin 10.11.2015 в 14:12 #1 | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> Соленый > Интересный момент, зарабатывать в десятки раз больше можно на тех же товарах и продукции которой занимаются конкуренты, но задавая другой контекст. В маркетинге даже термин специальный для этого есть: премиум сегмент. Традиционно считается, что качество товара/услуги в этом сегменте выше. Но иногда дурят нашего брата-покупателя за счет эффектной обертки или подачи. Какие-нибудь китайские штаны, продаваемые в брендовых спортивных магазинах, стоят явно дороже, чем аналогичные на уличном рынке. Штаны такие же по качеству (если не те же самые), а за счет магазинного пафоса умудряются накрутить и 100 и 200%.

Tool 01.10.2017 в 08:52 #2 | удалить | редактировать | удалить | редактировать

Контекст является очень важным. В бизнесе всегда применяется контекст. Но и в жизни тоже. Например, дорогой дом. В контексте этого дома человек является богатым. Используйте контекст