Дураки жалуются на то, что кругом одни дураки, умные из такого окружения извлекают выгоду

Обсуждение текста Извлекать прок из всего

Соленый 11.12.2014 в 10:23 ответить

Дураки жалуются на то, что кругом одни дураки, умные из такого окружения извлекают выгоду.

Наверно это и есть талант торговцев, спекулянтов и торгашей. Для меня всегда было загадкой, как какая-то тупейшная, нелепейшая идея, способна при правильной реализации конечно, заработать миллионы. А что значит заработать миллионы!? Это значит, что миллионы людей, эту идею (эту вещь) приняли, они её купили.

Отчасти из-за этого не понимания, я не могу организовать какое-то более ле мение крупное дело, бизнес, что-то такое. Где не придется, самому не посредственно карпеть над процессом. А процесс этот наладить и извлекать "профит", выгоду, снимать сливки.

Вот скажем, как-то давненько устраивался на работу, в магазин товаров для животных и самих этих животных, попугаев там, рыбок, хомячков. Магазин большой, приличный. Взяли меня на пробный режим так сказать. Походу работу и изучения должностных обязаностей, общался с начальником. Ну человек вообще не от мира сего, свидетель иегова, мутный слов нет. Я бы такому не доверял вообщем какие-то серьезные вещи. Так рассказывает с чего начинал: Начал делать аквариумы для рыбок и продавать их на рынке! И по расспросам людей которые там работают и знают его больше чем я. Чуть ли не с начала его бизнеса, это подверждают. Человек заработал на открытие магазина, продавая аквариумы для рыбок! На аквариумах! Кому вообще нужны чертовы аквариумы!? Оказалось много кому. Помимо простых смертных, это и рестораны и ТЦ. И обслуживанием всего этого он же и занимается, каждый месяц снимая сливки.

Или другой пример, более нелепый: человек из однотрубной трубочки, создал двухтрбную для коктейля и запатентовал это и за то что бары или рестораны используют эту идею, ему платят денюжку. Человек стал миллионером, за патент на трубочку. Конечно это было не в России.

Люди открывают магазин шариков и поднимают на этом в 4-5 раз больше чем люди со "средней ЗП", тоже казалось бы, кому нужны чертовы шарики!? Как на этом можно заработать нормальные деньги.

В моем уме это слишком мелко и нереально. Вот на такие идеи типо шариков я говорю: Да кому нафиг нужны шарики? Людям нужно что? (я имею в виду большинство) Нужна еда. Алкоголь. Телевизор. Развлечения. И конечно страшно вкладывать свои деньги, в очередную нелепейшую с моей точки зрения идею. Мне например шарики не нужны. Более того я никогда в жизни их не покупал. А если мне они не нужны, то и другим они не нужны. Тоесть конечно я в этом опираюсь на свой опыт. А заниматься опросами и узнавать "нужны ли людям шарики" не представляется мне хоть сколько то возможным или умным вложением моего времени. 

А оказываеться что, оказываеться, что всем нужен всякий бесполезный бред, типа раздвоеных трубочек, или этих "Уги" сапожек, или фаст фуды от которых рак желудка начинается, или что ещё!? Да куча всякой бесполезной хренотени на которой люди зарабатывают деньги, причем не малые. Я просто этого не понимаю и не верю в то, что все люди такие идиоты и им всем нужен весь этот мусор. Взять тоже современное российское кино, ведь смотрят же! Ведь платят деньги! С таким же успехом я извиняюсь можно и на какашку любоваться и смеятся. А на нем миллионы зарабатывают и люди ходят. Потому как ребята которые это снимают, поняли что люди быдло и кормить их нужно быдло-блюдами. Но не так, наживаясь грубо говоря на убогих, я хотел бы себе на хлеб насущный зарабатывать. А как ещё, если хорошие большие деньги делаются именно так. Больше людей в бизнесе, больше покупателей, больше отдача.

Кто бы мог подумать что сетевой маркетинг и те же пылесосы кирби за 150 т.р. которыми мне посчастливилось торговать, люди покупают. Даже если они им не нужны. Я продавал их семьям в кредит, семья которые за квартиру то еле платили. А они все равно покупали, если следовать отработанной схеме. И я черт возьми этого просто не понимаю и не принимаю.

 

Короче говоря,я тот дурак который жалуется на то, что кругом одни дураки, умные из такого окружения извлекают выгоду.

Я вижу возможности, но не верю в них. Не могу извлечь из своих идей выгоду, хотя идеи бывают очень дельные. А потому как я не вижу выгоду "на бумаге или в своем воображении", я не могу взяться за реализацию проекта. Хотя может и стоило бы. Почти везде нужно вкладывать деньги, а это риск. Кредиты, долги и ради чего!? Ради идеи для дураков в отдачу которой я не верю, потому, что считаю её нелепой. Кто на это купиться думаю я!? А оказывается много кто. Оказывается в мире куча дураков которые покупаются и покупают чужие дерьмовые и бредовые идеи.

Я просто не могу, чтоли и не верю в то, что людям можно впихивать всякое гамно и они при этом будут тебя благодарить. Такие мысли, как вы на это смотрите.

Хотя конечно, об этом от части и есть этот принцип. Извлекать прок из всего. Это в том числе и из безумия этого мира в плане потребления всякой хренотени. Если в мире 20% обычных людей и 80% идиотов, очевидно, что больше я заработаю на идиотах. Да только вот, какими путями, это для меня тоже не мало важно, но это и не основной критерий.

Редактировать Редактировать

admin 11.12.2014 в 13:54 #1 ответить | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> Соленый Как я тебя понимаю :). Сам порой в недоумении: неужели НА ЭТОМ можно заработать? Но ведь зарабатывают... Значит мы что-то не понимаем в этой жизни, мыслим слишком узко. Может быть, мы зашорены рамками своего представления о том, как правильно, как должно быть?! И мне кажется, что для ведения бизнеса это серьезная помеха. Думаю, что хороший бизнесмен – это, прежде всего, прагматик http://chugreev.ru/alekseev/understand.html Конечно, здесь не помешает реализм или аналитические способности, но прагматизм все же актуальнее (ИМХО).

admin 11.12.2014 в 14:21 #2 ответить | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> Соленый > Я просто не могу, чтоли и не верю в то, что людям можно впихивать всякое гамно и они при этом будут тебя благодарить. Такие мысли, как вы на это смотрите. Вообще продажа начинается с продажи самому себя. Если ты не можешь продать какую-то идею/товар себе, то, скорее всего, не сможешь продать ее и другим. По крайней мере, это справедливо для активных продаж. У меня все так же. Если я сам не верю во что-то, то я не буду этим заниматься. Может быть, в каких-то ситуациях это и неправильно. Мы же не можем точно знать, что человеку нужно. Зачастую он и сам толком этого не знает. Может быть, тот пылесос, о котором ты пишешь – это мечта всей его жизни. Кто знает? Хотя, кончено, я лично не пойду против внутреннего убеждения в правильности или неправильности какого-то поступка. В тех же самых продажах я, например, быстро закруглялся, если видел, что человеку объективно не нужно то, что я предлагаю.

Lees 30.12.2014 в 16:45 #3 ответить | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> (Соленый) Я вижу возможности, но не верю в них. Не могу извлечь из своих идей выгоду, хотя идеи бывают очень дельные > (admin) Если я сам не верю во что-то, то я не буду этим заниматься. Может быть, в каких-то ситуациях это и неправильно Мне кажется здесь две причины. Первая это трудно поверить в то, что никогда не приходилось делать раньше. Тем более если это не приходилось даже наблюдать со стороны. То что должно работать в теории, совсем не обязательно будет работать на практике. Всегда могут быть не учтенные, но значимые моменты. И в этом смысле "неверие" - хороший предохранительный механизм. Ведь ошибки могут стоить дорого, как в смысле времени и денег, так и в смысле душевных сил. Люди которые зарабатывают хорошие деньги на казалось бы полной ерунде - очевидно увидели, попробовали и прочувстовали свой способ что-то продавать. Для них это совсем не ерунда. Не обязательно что они умны или талантливы, но свое дело они почти наверняка знают отлично. Здесь уместно вспомнить принцип "Сначала попробуй" (http://strateg.org/text/view/51) Вторая причина - ценности. Если ценности человека рафинированы, ему трудно заниматься "впариванием". Тех кого интересует только "бабло", это не останавливает. С точки зрения рынка, они имеют преимущество - могут занять соответствующие ниши. Но достойны уважения, те бизнесмены кто кроме личной выгоды, создают и пользу обществу. Слава богу такие тоже есть :-) Где-то на старом сайте был принцип связанный с ценностями. Сейчас не могу его найти. Ну и кстати, люди которым "впаривают" продукт совсем не обязательно дураки. Вспоминается недавно прочитанная статья про "Бизнес Молодость" (http://www.the-village.ru/village/situation/situation/164209-biznes-molodost) Серьезным бизнесменам продают VIP-курсы стоимостью миллион рублей (!). Едва ли люди, которые столько зарабатывают - дураки. Но судя по всему, получив заряд драйва, энергии и уверенности, люди готовы платить еще больше, чтобы получить еще больше. Похоже бизнес-молодость это и продает - положительные эмоции, веру в себя и желание действовать. Другое дело, что стоимость не редко оказывается несоразмерная.

admin 31.12.2014 в 11:54 #4 ответить | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> Lees  #3 > Где-то на старом сайте был принцип связанный с ценностями. Сейчас не могу его найти. http://strateg.org/text/view/88 (сегодня перенес на новую версию сайта)

admin 31.12.2014 в 12:18 #5 ответить | удалить | редактировать | удалить | редактировать

> Lees  #3 > Ну и кстати, люди которым "впаривают" продукт совсем не обязательно дураки. Вспоминается недавно прочитанная статья про "Бизнес Молодость" Какой наглый и циничный развод. Да уж, дураками этих парней не назвать, но это позорище. Такие деятели просто дискредитируют отрасль тренинговых услуг.

Добавить комментарий

Закрыть