Мусор

Раннее утро. Веселый толстый Реваз мчался в сторону Москвы на своем черном «порше каене». Сбоку дремала жена, а на заднем сидении храпел десятилетний сын. Они возвращались со свадьбы дочери армейского друга. До дома еще 600 километров и Реваз спешил, ведь завтра на работу.

Тут откуда не ждали, из жидких кустиков у автобусной остановки выскочили два партизана - один с автоматом, другой с радаром.

Реваз затормозил, опустил боковое стекло и стал ждать.

Появился гаишник:

– Ну че, ара, нарушаешь? Смотри – 115.

Реваз:

– Во первых здравствуйте, во вторых я не ара, а в третьих почему Вы мне тычете? Я старше Вас.

Мент:

– Слез с ишака и решил права покачать? Тут дружок тебе не Москва… Какие будут твои предложения?

Реваз:

– А какие могут быть предложения? Составляйте протокол, а я в свою очередь напишу о вашем абсолютно хамском поведении.

Подошел второй партизан и весело сказал:

– Биджо, у меня есть к тебе предложение – продай мне свою тачку, прямо здесь даю три лимона. Сколько прошла?

Первый мент:

– Погоди, пассажир не понимает во что вляпался. Вместо того, чтобы выпендриваться, ему нужно было постараться решить вопрос. А теперь уже поздно.

Понаехали, понакупали себе тачек и думаете, что короли? Вы хачевские морды у меня кровью умоетесь. Быстро все из машины.

Через минуту Реваз уже стоял в наручниках за спиной (не хотел отдавать ключи) а у жены началась истерика:

– Что Вы делаете!? Он же не бандит, он кардиолог, доктор наук!

Менты:

– Не ори, а то и тебя пристегнем.

Потом их отконвоировали за кирпичную стену остановки, там отняли мобильные телефоны, а через пару минут привели обратно к машине и даже сунули Ревазу ключи в карман пиджака.

Мент:

– Хочешь по закону? – сядешь по закону…

Партизаны шустро остановили понятых на «камазе» и «девятке». Все присутствующие собрались около «порша» и менты принялись организовывать Ревазу не столь отдаленные места. Благо, куда не глянь, вокруг мордовские зоны.

Мент:

– Понятые, подойдите поближе и смотрите внимательно. Данный гражданин оказал неповиновение сотрудникам милиции и был закован в наручники. Сейчас на ваших глазах будет произведен досмотр его автомобиля.  Начнем с багажника. Второй партизан вытащил из пиджака грузина ключи.

Рыдающая жена Реваза стала умолять понятых, что гаишники что-то наверняка подбросили и чтобы они ничего не подписывали.

Камазист прятал глаза, да и женщина – водитель «девятки», тоже хотела поскорее подписать протокол, чтобы все это уже наконец закончилось и только ее муж с нескрываемым интересом наблюдал за происходящим.

Бледный Реваз молчал, жадно курил и одними глазами пытался успокоить жену и плачущего сына. Пепел падал ему на костюм – руки ведь за спиной…

Тем временем менты деловито открыли багажник, а Реваз повернул голову в сторону мусорного бака и сплюнул окурок. Но не попал.

Вдруг мужик из «девятки» как с цепи сорвался - начал орать на несчастного грузина:

– Ах ты чурбанская твоя рожа! Куда ты харкаешь свои бычки, да еще и при людях?!

Спустился с гор, а не знаешь, как пользоваться урной для мусора? Так я быстро научу. Тут тебе не Москва!

Присутствующие не успели ойкнуть, как злобный мужик схватил полный мусорный бак и сходу высыпал все его вонючее содержимое в багажник «каена»:

– На! Доволен?! В следующий раз будешь думать, куда чинарики бросать!

К ментам вернулся дар речи и они заорали:

– Да ты охренел! Идиот! Это же обыск!

Все понятые тут же были разогнаны за ненадобностью.

А менты еще долго и брезгливо копались в мусорном багажнике, пока наконец не извлекли из него что-то грязненькое и завернули это в салфетку.

Отстегнули с задержанного наручники, на капот бросили телефоны, документы с ключами и коротко приказали:

– Валите отсюда.

Через пару километров Реваз с семьей остановился на обочине, чтобы наконец освободить багажник от вонючего мусора и по возможности промыть водой из лужи.

Вдруг рядом припарковалась та самая девятка с женщиной-водителем и ее неадекватным мужем. Кардиолог окинул взглядом местность под ногами и на всякий случай вооружился большим булыжником.

Мужик вышел из машины и грустно сказал:

Вы не обижайтесь на меня, я сам от таких пострадал. Мне тоже недавно два грамма подбросили, еле удалось замять, чуть не посадили. А прав на два года все-таки лишили…

***

Уже через неделю, ужасно большой милицейский начальник с очень изношенным сердцем, с хрустом уволил из органов веселых саранских партизан, а Реваз пристроил на обследование жену своего находчивого мусорного спасителя и организовал ей бесплатную операцию.

…Но это уже другая история…

GRUBAS, 28.12.2012

Post navigation